E-mail: garanthouse@gmail.com 

контакты в Москве +7-(499)-703-45-87

контакты в СПб +7-(812)-309-95-84
т/ф.+7-(812)-309-15-52

    

 

Проектирование автосалонов

Проектирование и строительство автосалонов и СТО

 



Реализованные проекты автосервисов, автомоек, СТО

 

Для зданий этого типа зачастую очень важно совмещение невысокой стоимости строительства, интересных архитектурных решений и презентабельного внешнего вида. Специалисты нашей компании помогут Вам разработать концепцию будущего автосалона, СТО или паркинга, осуществят разработку архитектурных решений и спроектируют ангар с учётом специфики деятельности, которая в нём будет производится.

 

В рамках строительства быстровозводимых зданий, наша компания строит следующие виды объектов:

 

Станции технического обслуживания (СТО)

 

Здания станций технического обслуживания это в основном малогабаритные объекты, исключение составляют СТО для грузовых автомобилей, поэтому, преимущественно СТО строятся по каркасно-щитовому методу. При планировании и проектировании СТО необходимо учитывать массу нюансов – расположение ролетных ворот, высоту и расположение подъемников и так далее. В качестве наружной обшивки применяется в основном цветной профилированный лист.

 

Автомоечные комплексы

 

Их конструкция в принципе напоминает конструкцию СТО, за тем лишь исключением, что при проектировании автомойки необходимо предусмотреть отвод большого количества отработанной воды и избыточную влажность внутри помещения.

 

 

Крытые паркинги и автостоянки

 

Представляют собой облегченный силовой каркас, на который крепится кровля из профилированного листа или поликарбоната. Учитывая достаточно большие площади автостоянок и паркингов, главное требование, предъявляемое к ним – небольшая стоимость сооружения. Конструкция зданий паркингов и автостоянок схожа с крытыми рынками.

 

Автосалоны

 

Здания автосалонов должны иметь большую площадь остекления фасадной части, поэтому расположение на ней массивных металлоконструкций нежелательно. Силовой каркас автосалона обычно выполняется из швеллера или профильной трубы, расположенных с небольшим шагом.

 

Снаружи такие здания обшиваются преимущественно сэндвич-панелями, профнастилом (с утеплителем и без) а также возможен монтаж навесных вентилируемых фасадов.

 

Ангар может быть отделан сайдингом – алюминиевым или пластиковым (виниловым). Сайдинг экномичен, пожаростоек, удерживает звуки и тепло.

 

Еще один фасадный материал – панели Алюкобонд, это новый вид строительных материалов, который используется при строительстве ангаров с вентилируемыми фасадами. Фасады ангаров, облицованные Алюкобондом, надёжно защищены от перегрева на ярком солнце.

 

Помещение автосалона в большинстве случаев утепляется, с фасадной стороны устанавливаются стеклопакеты. Внутренняя отделка может быть любой по желанию заказчика.

 

Существует достаточно много доводов в пользу строительства автосалонов, СТО и паркингов именно из легких металлических конструкций (ЛМК):

 

- сжатые сроки строительства;

- широкий спектр возможных архитектурных решений;

- презентабельный внешний вид зданий;

- невысокая стоимость строительства по сравнению с бетонными зданиями;

- возможность демонтажа сооружения в случае необходимости;

- упрощенная процедура согласования расположения здания;

- не требуется мощный фундамент.

 

В зависимости от габаритов, длины пролета и высоты здания оно выполняется по трем различным технологиям:

 

Изготовление несущих ферм на заводе и монтаж конструкции на объекте

 

Типовая технология строительства быстровозводимых зданий – все металлоконструкции изготавливаются у нас на заводе и транспортируются на объект, где и происходит их сборка, установка продольных ригелей и обшивки. Применяется для зданий с большими габаритными размерами, высотой и длиной пролета, в основном это крупные автосалоны и СТО для грузовых автомобилей.

 

Монтаж металлоконструкций на объекте

 

Типовая схема возведения подобных зданий – все металлоконструкции монтируются непосредственно на объекте. Данный способ строительства отличается достаточно продолжительными сроками строительства, применяется в основном для зданий средних размеров.

 

Каркасно-щитовая технология

 

Все модули здания (стены, кровля и внутренние перегородки) изготавливаются на заводе и в кратчайшие сроки монтируются на объекте с помощью болтовых соединений. Модули изготавливаются на базе силового каркаса и обычно представляют из себя цельные стены, части кровли и перегородки здания. Такая технология отличается двумя преимуществами – очень маленьким сроком монтажа и низкой стоимостью работ, но таким образом можно исполнять здания с небольшими пролётами и высотой. По такой технологии изготавливаются в основном автомойки и небольшие СТО.

 

Наша компания в кратчайшие сроки и на высоком уровне произведет предпроектные и проектные работы, изготовит и смонтирует быстровозводимые здания всех ранее перечисленных типов.